Подберите свое средство для почек и мочеполовой системы
Что лечить
Не важно
  • Не важно
  • Почки
  • Мочевой пузырь
Кого лечить
Не важно
  • Не важно
  • Мужчина
  • Женщина

Лекарство от аденомы простаты

Лекарство от аденомы простаты

Аденома простаты – не приговор. По сути, это неизбежный спутник старения мужского организма. Как правило, хворь дает о себе знать после 40 лет. Под воздействием гормональных изменений, у мужчины тоже есть свой климакс, происходит разрастание ткани в предстательной железе. И все было бы неплохо, если бы не одно но – уретра проходит сквозь простату. И в какой-то момент, разрастание ткани затрагивает пропускную способность мочевого канала. Появляются проблемы с мочеиспусканием. Как правило, именно в этот момент мужчина начинает подозревать, что не все в порядке со здоровьем.

Как подсчитали медики, до 20% мужчин с аденомой вообще не имеют симптомов и проблем с мочеиспусканием. Отсюда вытекает первый вывод: сама по себе гиперплазия или разрастание клеток не является заболеванием и не несет угрозы до тех пор, пока увеличение простаты не влияет на нормальную работу органов мочеиспускания. Прежде чем мы рассмотрим лекарства от аденомы простаты, давайте в общих чертах познакомимся с самой болезнью.

Стадии заболевания

Первая стадия, ее еще называют компенсаторной, самое начало изменений. Все функции мочевой системы сохранены: нет патологических изменений в почках, мочевом пузыре, нет сужения уретры. Если всерьез заняться поддержанием здоровья, второй стадии можно избежать вовсе. Как распознать первую стадию? По следующим симптомам:

• уже не тот «напор» струи, то есть мочеиспускание стало вялым;
  • мочится, начинаем с задержкой, позывы есть – а начало запаздывает;
  • увеличение числа мочеиспусканий днем при сохранении объемов выпитой жидкости.

Как только появились данные признаки, следует, не откладывая записаться на прием к урологу.

Вторая стадия характерна следующими симптомами:

• резкое увеличение числа мочеиспускания днем и ночью;
  • появление ощущения неполного опорожнения мочевого пузыря;
  • струя вялая, для того, что бы помочиться иногда приходится натуживаться.

Третья стадия – острая задержка мочи и как следствие почечная недостаточность.

Как лечить?

334 Лекарство от аденомы простатыСразу отметим, что лекарственная терапия максимально эффективна на первой стадии заболевания. Тогда когда органы не претерпели изменения, лекарства помогают взять процесс под контроль. Следует помнить, что прием препаратов при аденоме простаты длится годы, иногда и всю оставшуюся жизнь. Связано это с гормональным фоном организма, при прекращении приема лекарств возникает рецидив.

Согласно данным медицинской статистики, лекарственная терапия при второй и третьей стадии неэффективны и в два раза чаще приводят к негативным последствиям.

Поэтому диагностировать аденому простаты, ее стадию и выбирать способ лечения должен только уролог. Самолечение чревато очень плачевными последствиями, вплоть до почечной недостаточности и смерти. Информация о том, как лечить аденому простаты и лекарства, которые применяют при этом недуге, приведены в ознакомительных целях. Чем лучше мы понимаем действия врача, тем больше вероятность надлежащих усилий с нашей стороны и тем выше шанс на здоровую, комфортную жизнь. Мои пациенты пользуются проверенным средством, благодаря которому можно избавится от урологических проблем за 2 недели без особых усилий.

Лучшее лекарство

239 Лекарство от аденомы простатыКак уже нами отмечалось, выбор того или иного способа лечения делает врач. При второй и третьей стадии может понадобиться хирургическое вмешательство. Следует отметить, что по данным клинических исследований ни один из медикаментозных способов не способен излечить пациента от аденомы простаты. Устранить доброкачественную опухоль может только хирург, способы данной операции могут варьироваться от прямого вмешательства до криохирургии.

Поэтому, лучшее лекарство от аденомы простаты это гормональный баланс и здоровый образ жизни. К сожалению, все меньшее количество мужчин может похвастать этим. Поэтому, на начальных стадиях заболевания медикаменты могут существенно затормозить развитие заболевания, нормализуя гормональный фон. Такая терапия способна отложить хирургическое вмешательство на долгие годы.

Весь спектр лекарств применяемых при лечении аденомы простаты делится на две категории:

• устранение симптомов;
  • торможение механизма развития разрастания клеток.

К последним препаратам относятся ингибиторы редуктазы, они существенно снижают активность ферментов в железе. Нормализация гормонального фона способствует уменьшению предстательной железы. Действие препаратов медленное, порой могут потребоваться месяцы для появления стойкого клинического эффекта. К таким препаратам относятся:

• Проскар – угнетает фермент 5-α-редуктазу, что способствует уменьшению железы и нормализации мочеиспускания;
  • Финаст – действует аналогично проскару, угнетая рост клеток и способствуя уменьшению органа, улучшает ток мочи и снижает выраженность симптомов.

Симптоматическая группа лекарств направлена на блокировку α1- рецепторов. Благодаря этим препаратам снижается тонус мочевого пузыря и уретры, нормализуется мочевыделение. К данным препаратам относятся: Ипертрофан, Омник, Холттрин. И их растительные аналоги: АДЕНОЛ – ФОРТЕ, Пепонен и Уртика – плюс.

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (Пока оценок нет)
Loading...Loading...